Добро пожаловать!  
  
Многоканальный телефон: 59000
На главную Контакты
Услуги провайдера
Наши ресурсы


Услуги
  Опубликована Sun 30 Aug 2015 by Smoker (2895 прочтено)
Вызов специалиста:
Для устранения физической неисправности или настройки высокоскоростного подключения - 300руб. + стоимость материалов.

Для устранения программных неисправностей (если проблемы создают неправильно настроенные файрволл, брендмауер, антивирус) не связанных с переустановкой системы. - 600 руб.

Для настройки стандартного оборудования (роутеры D-Link DIR-100, DIR-300, AirTies) - 600 руб. Иное оборудование может быть настроено только в офисе Усинск-сеть.

Установкой операционных систем (Windows), очисткой системы от вирусов, настройкой нестандартных систем (сборок) специалисты Усинск-сеть не занимаются.

СРОЧНЫЙ ВЫЗОВ (вызов специалиста в течении 12 рабочих часов) - двойной тариф.

Прочие услуги:
Настройка оборудования в офисе Усинск-сеть (роутеры, wi-fi роутеры) приобретенного абонентом самостоятельно - 600руб.

Примечания.
1. Все цены указаны в рублях
2. Данные тарифные планы предназначены только для физических лиц и действительны при наличии технической возможности
3. Указанные скорости являются максимальными
4. На всех тарифных планах скорость работы в сети Усинск-сеть не ограничивается и может составлять до 500Мбит/с.


В случае отказа от услуги:
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
-Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
-Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков;
соответствующего уменьшения цены;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
-Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги.
В начало :: Распечатать :: E-mail
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.
Отправитель Нити





Copyright