Вызов специалиста
• Для устранения физической неисправности или настройки высокоскоростного подключения - 600руб. + стоимость материалов.
• Для устранения программных неисправностей (если проблемы создают неправильно настроенные файрволл, брандмауэр, антивирус) не связанных с переустановкой системы - 600 руб.
• Для настройки стандартного оборудования (роутеры, имеющиеся у нас в продаже) - 600 руб. Иное оборудование может быть настроено только в офисе Усинск-сеть.
• Установкой операционных систем (Windows), очисткой системы от вирусов, настройкой нестандартных систем (сборок) специалисты Усинск-сеть не занимаются.
СРОЧНЫЙ ВЫЗОВ (вызов специалиста в течении 12 рабочих часов) - двойной тариф.
Прочие услуги
• Настройка оборудования в офисе Усинск-сеть (роутеры, wi-fi роутеры, телевизионные приемники) бесплатно не более двух раз в календарный месяц, далее – 600 руб.
• Стоимость кабеля RG-6 (КТВ) по квартире абонента без крепления к плинтусам и другим поверхностям - 20 руб/метр.
• Стоимость кабеля UTP4 cat. 5е (Интернет) по квартире абонента без крепления к плинтусам и другим поверхностям свыше 10 м - 30 руб./метр.
• Установка делителя КТВ для подключения более одного телевизова в квартире - 250 руб.
• Стоимость установки коннектора для подключения кабеля к телевизору абонента - 50руб/шт.
• При отключении за неуплату от услуги кабельного телевидения стоимость восстановления подключения составляет 300 руб.
Примечания
Все цены указаны в рублях.
В случае отказа от услуги:
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»:
- Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
- Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков;
- соответствующего уменьшения цены;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
- Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги.