Платные услуги

Вызов специалиста

•  Для устранения физической неисправности или настройки высокоскоростного подключения - 600руб. + стоимость материалов.

•  Для устранения программных неисправностей (если проблемы создают неправильно настроенные файрволл, брандмауэр, антивирус) не связанных с переустановкой системы - 600 руб.

•  Для настройки стандартного оборудования (роутеры, имеющиеся у нас в продаже) - 600 руб. Иное оборудование может быть настроено только в офисе Усинск-сеть.

•  Установкой операционных систем (Windows), очисткой системы от вирусов, настройкой нестандартных систем (сборок) специалисты Усинск-сеть не занимаются.

СРОЧНЫЙ ВЫЗОВ (вызов специалиста в течении 12 рабочих часов) - двойной тариф.

Прочие услуги

•  Настройка оборудования в офисе Усинск-сеть (роутеры, wi-fi роутеры, телевизионные приемники) бесплатно не более двух раз в календарный месяц, далее – 600 руб.

•  Стоимость кабеля RG-6 (КТВ) по квартире абонента без крепления к плинтусам и другим поверхностям - 20 руб/метр.

•  Установка делителя КТВ для подключения более одного телевизова в квартире - 250 руб

•  Стоимость установки коннектора для подключения кабеля к телевизору абонента - 50руб/шт.

•  При отключении за неуплату от услуги кабельного телевидения стоимость восстановления подключения составляет 300 руб.

 

Примечания

Все цены указаны в рублях.

 В случае отказа от услуги:

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»:

- Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;

- Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков;

- соответствующего уменьшения цены;

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;

- Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги.

 

Отправьте заявку на подключение

Мы перезвоним в течение 2 часов для уточнения деталей и назначим время подключения.