Вызов специалиста
Для устранения физической неисправности или настройки высокоскоростного подключения — 600 ₽ + стоимость материалов.
Для устранения программных неисправностей (если проблемы создают неправильно настроенные файрволл, брандмауэр, антивирус) не связанных с переустановкой системы — 600 ₽.
Для настройки стандартного оборудования (роутеры D-Link DIR-100, DIR-300, AirTies) — 600 ₽. Иное оборудование может быть настроено только в офисе Усинск-сеть.
Установкой операционных систем (Windows), очисткой системы от вирусов, настройкой нестандартных систем (сборок) специалисты Усинск-сеть не занимаются.
Срочный вызов
Вызов специалиста в течении 12 рабочих часов — двойной тариф.
Прочие услуги
- Настройка оборудования в офисе Усинск-сеть (роутеры, wi-fi роутеры, телевизионные приемники) бесплатно не более двух раз в календарный месяц, далее — 600 ₽.
- Стоимость кабеля RG-6 (КТВ) по квартире абонента без крепления к плинтусам и другим поверхностям — 20 ₽/метр.
- Установка делителя КТВ для подключения более одного телевизора в квартире — 250 ₽.
- Стоимость установки коннектора для подключения кабеля к телевизору абонента — 50 ₽/шт.
- При отключении за неуплату от услуги кабельного телевидения стоимость восстановления подключения составляет 300 ₽.
В случае отказа от услуги
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»:
- Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
- Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков;
- соответствующего уменьшения цены;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
- Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги.