Услуги

Вызов специалиста

Для устранения физической неисправности или настройки высокоскоростного подключения — 600 ₽ + стоимость материалов.

Для устранения программных неисправностей (если проблемы создают неправильно настроенные файрволл, брандмауэр, антивирус) не связанных с переустановкой системы — 600 ₽.

Для настройки стандартного оборудования (роутеры D-Link DIR-100, DIR-300, AirTies) — 600 ₽. Иное оборудование может быть настроено только в офисе Усинск-сеть.

Установкой операционных систем (Windows), очисткой системы от вирусов, настройкой нестандартных систем (сборок) специалисты Усинск-сеть не занимаются.

Срочный вызов

Вызов специалиста в течении 12 рабочих часов — двойной тариф.

Прочие услуги

  • Настройка оборудования в офисе Усинск-сеть (роутеры, wi-fi роутеры, телевизионные приемники) бесплатно не более двух раз в календарный месяц, далее — 600 ₽.
  • Стоимость кабеля RG-6 (КТВ) по квартире абонента без крепления к плинтусам и другим поверхностям — 20 ₽/метр.
  • Установка делителя КТВ для подключения более одного телевизора в квартире — 250 ₽.
  • Стоимость установки коннектора для подключения кабеля к телевизору абонента — 50 ₽/шт.
  • При отключении за неуплату от услуги кабельного телевидения стоимость восстановления подключения составляет 600 ₽.

В случае отказа от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»:

  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков;
    • соответствующего уменьшения цены;
    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги.

Отправьте заявку на подключение

Мы перезвоним в течение 2 часов для уточнения деталей и назначим время подключения.